5 августа 2017 г.

Переделка винтажного стула.



                                                        Привет привет мои дорогие!

Что писать даже не знаю.))

Достался мне совершенно случайно старый стул,кажется венский.Состояние отличное,с потрясающими изгибами спинки и формой ,устойчивый,крепкий,все детали прекрасно сохранились,и менять ничего не пришлось.

Я его зашкурила в некоторых местах,покрыла несколько раз морилкой цвета мокко.Нарисовала птичек и покрыла полуматовым лаком.

                                                  Птички всем известные Veronigue Enginger.
                                                                        Краски акриловые.
                  К оригинальной палитре я не особо привязывалась,так,слегка ориентировалась.



                 Посмотрите какая фактура сохранилась.Какие следы времени,просто ШИК!



                    Птички получились в меру яркие,больше сдержаные ,под стиль самого стула.
Идеально вырисовывать каждый крестик я не стала,а сохранила легкую небрежность.
Добавила легкий набрызг,это тоже красивый штрих в рисовании и декупаже.



 Почему не розочки в ретро стиле,вы спросите?Конечно,масса всего было пересмотрено.Но цветочки мне не нравились,и по цвету,и по стилю.А вот птички подошли идеально.Люблю пернатых...


18 комментариев:

  1. Какой прелестный стул получился... И птички крестиком как будто так всегда сидели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) птички мне тоже здесь нравятся, прям то, что нужно) и я Рада, что и вам нравятся)

      Удалить
  2. Супер!!! Восхищение от переделки, а подушка-сидушка только добавит уюта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Без подушки не совсем то. Хочется мягкости и уюта)

      Удалить
  3. Рада за стул! Шикарно выглядит с потёртостями и птчками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)я теперь тоже Рада за его судьбу) а то переработали бы на каком-нибудь заводе в туал.бумагу((

      Удалить
  4. Светлана, все выглядит великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень красиво !
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  6. Awesome blog, i always enjoy & read the post you are sharing!
    Thank for your very good article...!

    บอลพรุ่งนี้

    ОтветитьУдалить
  7. еще такой стульчик можно покрасить в белый и сделать нежный декупаж, а на сидение подушечку с вышивкой...

    ОтветитьУдалить

Читать еще

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...